среда, 25 декабря 2013 г.

Осень

Осенняя листва кружится в медленном вальсе, неслышно опускаясь на землю. Ванильный свет фонарей, лаская ветви деревьев, мягко стелется по аллеям, а потом безвозвратно тонет в тёмном небе. Я бреду вдоль улицы, и мне чудится, что и эта длинная аллея, и фонари, и тихий шелест деревьев только снятся мне. Я с головой погружаюсь в это странное ощущение нереальности и ненадолго забываю обо всем на свете. Где-то в глубине подсознания подлинная действительность неожиданно теряет свою значимость, давая мне возможность оказаться в призрачном мире несбыточных фантазий.  
***
Осень соткана из прозрачного света и шелеста листвы. Талантливая художница, она раскрашивает мир, не жалея красок, словно это её первый и последний шедевр. Когда глядишь на мир, только что сошедший с холста осени, внутри что-то тихонько сжимается, и вдруг понимаешь, что на свете нет ничего более печального и прекрасного. Но никто не в силах остановить мгновение, и оно растворяется в невесомых красках заката, оставляя лишь тонкий неповторимый аромат.

Комментариев нет: