воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Будь я лишь образом...

***

Будь я лишь неким образом,
Запечатлённым на холсте:
Немой портрет, и никого вокруг.
И взмахи кисти чёткие,
Но мягкие, как шёпот,
Являли бы творенье тонких женских рук.

Средь натюрморта ли врасплох захвачен,
Тенями окружен, иль на унылом фоне я потерян…

Будь я картинным полотном, ценой моей бы стала боль,
И Вам, художнику, я был бы верен.
Я думаю, слились бы краски воедино, 
Будь позволение заплакать мне дано от Вас.
Так не рисуйте слёз, лишь разрешите помнить время,
Когда ещё вы не коснулись моих глаз.
Лишь рама помогает не распасться мне на части,
Иначе целым оставался б я недолго.
Будь я лишь неким образом, не знал бы я о чувствах,
И сердце, верно, не разбилось бы в осколки.


Медленный вальс. Уильям Пино и Алессандра Буччарелли.  
Оригинальная версия песни была исполнена Кенни Роджерсом.
Тескт песни и видео 

Комментариев нет: