вторник, 7 января 2014 г.

Светофор

Всего три цвета: красный, жёлтый и такой долгожданный зелёный. Наверное, в жизни каждого ребёнка светофор – не совсем обычная вещь. Это ежедневное маленькое чудо. Нажимаешь волшебную кнопочку, и строгий красный человечек по твоему желанию сменяется весёлым зелёным. Держа маму за руку, идёшь через дорогу с чувством выполненного долга, ведь только благодаря тебе пешеходы смогли попасть на другую сторону.
- Мама, а если на некоторых светофорах нет специальных кнопок? Там всегда горит красный?
- А как ты думаешь?
- Ну, наверное, нет… А может, где-то высоко над городом есть специальная будочка с кнопочками. Оттуда видно все светофоры в городе! И там сидит человек. Когда к дороге подходят люди, он зажигает зелёный свет. Но так как он работает там совсем один, он не всегда успевает следить за всеми светофорами сразу. Вот почему иногда приходится ждать, пока загорится зелёный. И чтобы человеку в будке было полегче, придумали кнопки на светофорах.
- Да, наверное, так и есть, - улыбаясь, сказала мама. 
- Это очень полезная работа, да же? – уточнила я. 
- Да, думаю, что очень, - подтвердила мама с серьёзным видом.
- И очень сложная, - добавила я.
- Потому что нужно быть очень внимательным? – догадалась мама.
- Не только. Ещё тяжело залазить в будочку – она же так высоко! Нужно каждый день преодолевать миллионы ступенек! 
- А я думала, что там есть лифт, - сказала мама несколько разочарованно. 
- Лифт есть, но иногда он ломается, - авторитетно заявила я. - А работать всё равно надо, поэтому и приходится подниматься по лестнице.
- Как же называется эта профессия? – с интересом спросила мама.
- Зажигатель светофоров, - не задумываясь, ответила я.

После этого разговора я твёрдо знала, кем хочу стать в будущем. Правда, когда я рассказала об этом папе, он долго смеялся. Ему показалось, что я сказала «поджигатель». 

Комментариев нет: